Сервис обратного звонка RedConnect


Магазин-мастерская – новая концепция от Timberland

   Компания Timberland представила новую глобальную стратегию для повышения спроса на свою продукцию. Концепция магазина-мастерской является очередным шагом для того чтобы сделать торговую марку не просто обувью, а образом жизни. И теперь посетители торгового центра Mid Valley Megamall в малазийской столице Куала-Лумпур, где этой осенью возобновил работу бутик Тимберленд, могут не просто купить новые ботинки, но и практически принять участие в их изготовлении, став ближе к любимому бренду.
 
Магазин-мастерская – новая концепция от Timberland
 
   Руководство компании считает, что идея размещения в одном помещении торговых площадей и обувного производства внесёт разнообразие в привычную атмосферу, привлекая внимание новых, преимущественно, молодых покупателей. По мнению вице-президента Timberland по маркетингу Джима Дэви, посещение с целью покупки обуви настоящей мастерской вместо привычного бутика добавит популярности и компании, и обновлённой торговой точке. Тем более что клиенты получили возможность подробнее рассмотреть работу обувщиков в то время, пока на ботинках вышиваются их имена и подбирается понравившийся цвет шнурков.
 
   Кроме этих изменений в оформлении куала-лумпурского магазина добавилось несколько оригинальных особенностей. Например, люстра в обувном стиле и стена с фотографиями, рассказывающими историю знаменитых жёлтых ботинок. Здесь же посетители смогут найти и несколько новых осенних коллекций, включая Harvest Gold Collection с классическим силуэтом и в цветах пшеничных колосьев – от золотого до тёмно-коричневого. Вдохновлённые тематикой осени и сбора урожая, дизайнеры Timberland создали не только ботинки, но и одежду – такую же стильную, прочную и практически не снашиваемую, как и всё, что выпускает этот американский производитель.
 
Магазин-мастерская Timberland в Куала Лумпуре